10 июля 2011

Мои куколки в галереи Вахтановъ


Сегодня первый раз побывала в Кукольной галереи Вахтановъ, которая находится в ЦДХ (Центральный Дом Художника). Это нужно видеть своими глазами: там собраны более 300 экспонатов авторских художественных кукол, создатели которых знаменитые художники из Германии, США, Голландии, Швейцарии, Франции, Израиля и России.
А цель моей поездки была не просто полюбоваться всеми красотами (хотя я очень давно хотела попасть туда), но и отвезти одну из своих работ, вот эти тюльпанчики, они были забронированы у меня еще с выставки Мир хобби.
Но что самое для меня трепетное и очень лестное: несколько моих куколок также представлены в галереи :)
Вот некоторый фотоотчет, все работы просто волшебные, даже не верится что это могла сделать рука человека!
Ну начну конечно со своих малышек





 милейшее создание кошка с новорожденными котятами (валяние)





















6 комментариев:

  1. все очень красиво!!! Вот бы тоже побывать: налюбоваться, впечатлиться и конечно вдохноиться))) Молодец, твои куколки достойны того, чтобы находиться в галерее)))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!!! :)))
    куклы, конечно, шедевральные!!! надо будет обязательно сходить!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя,поздравляю от души!!!Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. От всей души вас поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О! А я тоже об этих куклах писала) Некоторые экспонаты выствляются сейчас во Владимире, очень понравились, а тут вижу у вас в блоге еще кукол)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.