21 апреля 2013

По мелочам

Ох и не шьется мне последнюю неделю-две...потому и занимаюсь пошивом всякой мелочи, до которой руки не доходят в обычном режиме.
Мелочь номер один:
Чехол для подгузников/памперсов

НАКОНЕЦ-ТО я его сшила, запланировала его аж в 2009 году, с рождением первой лапочки, а получилось после 10 месяцев с рождения второй :)))) Очень нужная вещь, скажу я вам!
Кстати,еще замечательная идея для использования остатков, обрезков (собственно из них то я и делала)
Один карман на молнии, где хранится сам подгузник, и разворот, который застегивается на пуговицу, - для пеленки, салфеток и т.п.
Использовала выкройку своих заек из серии "Droplet"
Мелочь номер два:
Шапочка для старшей лапочки
Вообще я не шью одежду, никогда не шила, и не стала бы шить, если бы не обстоятельства, такие, что не оказалось у нас весенней шапки, а в магазинах уже вовсю лето-да-панамки. Пришлось маме идти за трикотажем, брать за образец свою шапку и ваять)))
К шапке еще до кучи пошился шарф-платок (на фото не видно), который сзади застегивается на кнопку). Цветок шила по аналогии, из моего МК.
Да, и мелочь номер три:
Сумочка на коляску для куклы, опять же для старшей дочи, но т.к. мы с ней (с сумкой) все время таскаемся везде, отфоткать все никак не получается. Но как только, так сразу покажу)




16 комментариев:

  1. Вот это"по мелочи"!!! Женя какая красивущая мелочь вышла!!!!!
    Глаз радуется!

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе-мелочи!!!!
    очень классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это мелочи, особенно чехольчик, восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Все такое яркое!!! Чехол вообще сразил! Ну почему у меня такого не было?! наверное придется за третьим идти)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чехол просто супер, даже и не могла представить, что такое можно придумать ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея. Фантазии мастера можно позавидовать! Красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Чехол супер, оформление просто класс!!!! Никогда не приходило в голову. что такая вещица может быть на свете)))))) надо своей малявочке сшить.Супер - Чисто и эстетично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Такая вещь просто необходима, особенно когда идешь к врачу, на прогулку или в торговый центр, все в одном месте, и не ищешь по всей сумке)))

      Удалить
  8. Хорошие мелочи! Я тоже уже скоро 10 месяцев, как собираюсь пошить чехол для подгузника.. видно, не одна я такая))))
    А шапочка замечательно получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота, Женя!:))) В тильда-чехле хранятся тильда-подгузники и тильда-салфетки:)))))
    Шапочка прелестна! Наверное она ооочень приятная на ощупь;) По крайней мере таковой выглядит;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Женя, шапочка действительно очень нежненькая, шила из моего любимого немецкого трикотажа))

      Удалить
  10. but not with all of it. Regardless, its all good material. Thanks!
    This site is my breathing in, rattling superb design and perfect articles .
    Cccam Server | Cardsharing | Cardsharing Server | Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

    ОтветитьУдалить
  11. Вот смотрю на чехол и хочу себе. Но, наверное, не надо. И так сумку таскаю огромную. Нам с собой памперсов много приходится таскать, уж такие мы засранки)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.